«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Тексты, поэзия и юмор
Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение ApteKar » 29 сен 2017, 08:23

Доселе у всякого креакла Руси была одна головная боль — Крым. Но теперь Крымов стало два!

Изображение

Если вдруг ты сомневался — игнорировать фильм «Крым» или бежать от него без оглядки, то после этой рецензии сомнения твои угомонятся.

Когда редактор колонки «Культура» в журнале MAXIM объявил, что собирается пойти на первый же сеанс «Крыма» 28 сентября, коллеги сочли его слабоумие прогрессирующим и отказались оказывать содействие. Семья редактора отнеслась к решению куда ответственнее — для нее это было все равно что провожать отца на фронт в ДНР. Упаковали рюкзак цвета хаки, положили запас тушенки, распятие с иконками и топографическую карту с отмеченными звездочками местечковыми кинотеатрами. Редактор присел, как говорится, на посошок и вышел из подъезда, растворяясь в смурном утреннем южнобутовском тумане.

Пропускать такое событие никак нельзя, ведь большинство из нас не участвовало в штурме Крыма, не бросалось по сигналу «Авроры» со штыками на бандеровские легионы. «Может, поход на героическое крымское кино поможет компенсировать страшную дыру в душе исполнить свой долг перед Русью», — думал наш кинокритик, пока, позвякивая банками с тушенкой, покупал билет в первый ряд, чтобы быть на самом острие события. Судя по суровым лицам немногочисленной, исключительно мужской публики, каждый человек в этот зал явился ровно с такими же героическими помыслами. Почти все они тоже взяли билет в первый ряд.

Фильм начинается с того, что у Крыма всегда получалось лучше всего, — с пейзажей. И с одинокой украинской девы, которая, восседая на макушке горы, приобщается к величию Крыма изо всех фибр своей души. Украинскую журналистку, кстати, изображает уроженка Новосибирска Евгения Лапова. Актриса еще и носит титул «Краса России — 2009», и это замечательно, ведь кого попало сажать на макушку Крыма — это не по-коммунистически, пустая трата патриотизма.

Тут же, на макушке, она знакомится с молодым мускулистым красавцем, актером Романом Курцыным. Он отставной спецназовец из Севастополя, который обрел новую мирную жизнь, преподавая физкультуру в школе, а на макушку горы поднимается, чтобы ловить одиноких комсомолок и насильно рассказывать им об истории Крыма и Феодоры. Очень правильный товарищ, у которого и машина отечественная, и родиться он успел в СССР (сам признается!), разве только мобильник у него непонятно какой буржуазной системы... Но у героя должны быть какие-то крохотные недостаточки, иначе это не герой, а полубог.

В горах молодые попадают под прицельный обстрел Купидона, после чего истекают гормонами и влюбляются. Далее они рассекают вдоль и поперек Крыма на живописных яхтах, по ухоженным дорогам на джипе и гнездуют в теплых ламповых отелях. Судя по кино, всюду житуха столь сочная и красивая, что даже непонятно, чем так плохо жилось крымчанам под украинским гнетом. Тут авторы фильма допустили, конечно, идеологический промах. Посмотрим, расстреляют ли кого-нибудь из них в назидание.

Далее кино переносит нас в киевскую зиму 2014 года, где на центральной площади несчетные сутки кряду митингуют молодые хипстеры, а наша дева-журналистка помогает им фасовать коктейли Молотова по бутылкам. Что, конечно, совсем не по душе ее бойфренду, ибо он видит, как этими коктейлями сжигают его коллег-спецназовцев, стоящих на страже мира и правопорядка. Всюду хаос, бардак и даже немного кровищи. «Майдан» режиссеру и актерам определенно удался, но его будет немного.

С этого момента наша история берет верное и безошибочное направление по стопам советского кино, где революционный матрос влюбляется в монархистку из института благородных девиц, им идеологически не по пути, и родители против таких раскладов, но деваться некуда: кругом же война, времени нет, чтобы срочно найти кого-то другого, чтобы влюбиться и потрахаться. Приходится любить то, что есть.

Дальнейшее в подробностях описывать не будем, у нас и так перерасход букв в этом месяце. Все же заметим, что революционный накал и нагнетание страстей выходят что надо, на славу любому агитпропу! Хотя некоторые сюжетные повороты даже опытного зрителя введут в ступор. Например, в середине картины на сцену выходит враждебная секта украинских диверсантов, которая вот уже много лет таилась в крымском подполье, маскируясь под работников гламурного прибрежного кафе.

Февраль 2014-го, жители Крыма чувствуют себя обреченными и целыми днями и ночами только и твердят мантру, что будет война. Что странно — и россияне, и крымчане, и бесноватые бандеровцы весь фильм переговариваются на безупречном русском, как будто и не было в тех краях отродясь никакого акцента. Это опять недоработка авторов фильма. Вообще, имело смысл речь всех украинцев в фильме дублировать на немецком языке, тогда было бы проще понять, где какой враг.

Авторы фильма и сами осознавали такую проблему, поэтому нашли простой выход: все наши здесь — красивые, стройные, солнцеликие арийцы. А все не наши — скользкие лицемерные фашисты. Вот так весь фильм и воюют арийцы с фашистами.

С одухотворенностью физиономий, надо заметить, есть легкий перебор: главная героиня носит такие сложные хипстерские щи на лице, что невозможно представить такую барышню, вступающую в отношения с интеллектуальным, как чугунный таран, спецназовцем. Но это уже чисто жанровые уступки, они оправданы и идейно выверены!

Щи сползают с лица героини лишь в самый трогательный момент, когда не пережив очередного (!) расставания с любимым, она нажирается в кабаке под славянский шансон, глуша разбавленную слезами водку из графина. Само собой, что сцена окажется филигранной подводкой сценариста к прославленному сексу по-крымски.

В какой-то момент зритель понимает, что Крым обречен: со всех сторон его обступили электрички с бандеровцами, террористы собирают атомные бомбы в катакомбах из противопехотных мин. Наши герои обнимаются со словами: «Войну уже никому не остановить!» Но тут в самый критичный момент появляются... «Танки! Наши танки!», прямо как в ударной сцене советского фильма «Офицеры». Ну не танки, конечно, здесь, а вертолеты, эсминцы, бронетранспортеры, вежливые автоматчики — в общем, все то, за что россияне готовы умереть, выплачивая налоги.

Сбежавший из фильма о Джеймсе Бонде агент «Спектра» пытается спровоцировать страшную, чуть ли термоядерную войну, но сталкивается с тем фактом, что самые лучшие, стойкие и отважные из украинских военных в итоге оказываются русскими!

Авторы явно долго дискутировали на тему, в какой тональности сделать концовку. И хотя, в общем, она им удалась, в финале недостает православной символики и героических речей российского политического бомонда. Этого пустяка явно не хватило, чтобы вывести фильм на уровень космической орбиты, где вертится в гробу вокруг планеты Лени Рифеншталь. Но и так хорошо, партийное чутье подсказывает, что вся страна будет пересматривать «Крым» на 23 февраля еще много миллионов лет! Ведь смотришь ты такое кино и от гордости лопнуть готов: отныне и вовеки не только Крым наш, но и такие фильмы тоже наши!

http://www.maximonline.ru/guide/cinema/ ... ea-review/
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
Leiten
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 30 май 2016, 09:36
Репутация: 7784
Откуда: Мск

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение Leiten » 29 сен 2017, 08:27

ApteKar писал(а):Источник цитаты главная героиня носит такие сложные хипстерские щи на лице, что невозможно представить такую барышню, вступающую в отношения с интеллектуальным, как чугунный таран, спецназовцем

:bugaga: :bugaga:
Да здравствует всё то,благодаря чему мы,несмотря ни на что!©Зиновий Паперный


Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение ApteKar » 29 сен 2017, 08:29

Вот ещё рецензия с Кинопоиска:

«Зачем?» — такой вопрос мне бы хотелось задать создателям этой, с позволения сказать, «кинокартины». Зачем это было снято? В чем смысл его существования? В чем смысл показанной абсолютно пустой и выдуманной на ровном месте любовной истории? (написал бы «высосанной из пальца», да ведь не из пальца высосана-то она, а из бюджета вполне конкретной страны) Зачем нужно было снимать кино об этих событиях? Что они способны сказать людям? Какую идею донести, на что натолкнуть? ("Крым наш» не считается)

И не то чтобы я не знаю ответ на все эти вопросы. Я-то знаю. Мне просто хотелось бы услышать ответ из уст тех, кто снимал это. Всех — актеров, режиссера, тех, кто причастен к написанию того выкидыша, что они использовали в качестве сценария. Почему-то внутренний голос говорит мне, что конкретного ответа я бы так не услышал. Если лишь одно ведомство, которое точно знает ответ на этот вопрос — «всеми любимый» Фонд Кино, который из года в год не перестает удовлетворять нужды кое-кого по отуплению народа своими «киношедеврами». А если бы я и услышал его от тех, кто это непосредственно снимал, то мне сразу стало бы ясно, почему получилось то, что получилось — это НЕ кино.

Да, за время просмотра у меня ни разу не сложилось впечатления, что я смотрю именно кино. Все, что угодно — бразильский сериал, репортаж из новостей, документальную съемку, причем не самого умелого оператора — но только не кинематографическое произведение. И, хотя мне и ясно, что это и для чего снималось, но даже прошлые проекты подобного рода хоть как-то пытались маскироваться под художественные фильмы. До таких низов откровенной заказухи и показушности, на моей памяти, не опускался никто. И спрашивается, если те, кто снимал это, сами, скорее всего, не воспринимали то, что они делают, как процесс создания кино в привычном его понимании, то почему я должен утруждать себя, разбирая его художественные достоинства и недостатки? И все же, я сделаю это, чтобы вы поняли, насколько все плохо — как с этим фильмом конкретно, так и с, увы, устоявшейся в России практикой использовать кино как инструмент пропаганды, причем бесталанной и бестолковой пропаганды, которая имела бы гораздо больший успех, будь эти фильмы сняты качественно, талантливыми кинопостановщиками, а не журналистами, как фильмы, а не полит. заказы.

Режиссура: отсутствует. Человек, снявший это, не имеет никакого представления ни об авторском почерке, ни о режиссерском стиле, ни о видении… ни о банальных визуальных эффектах. Никакой реальной атмосферы, никакого ритма, никакого… ничего! Глядя на столь убогую линию с главными героями, задаешься вопросом, зачем режиссер вообще полез в это, ведь ему с такой очевидностью не удаются реальные человеческие чувства. Даже Майкл Бэй уже давно не пытается заниматься их изображением на экране. «Но мы ведь делаем все по проверенным шаблонам, поэтому всенепременно нужна любовь!» [кто-то в ФК гневно стукнул рукой по столу] Так и представляю себе картину, как режиссер сидит одиноко на камне у обрыва на месте съемок и пытается измыслить какие-то хоть сколь-нибудь убедительные приемы, техники, ракурсы, чтобы в эту историю любви можно было бы поверить хоть на мгновенье, но увы…

Хотя, пардон, стиль съемки все-таки есть. К середине просмотра у 90% аудитории сложится впечатление, что они — дома, смотрят очередной безыдейный, напичканный бесталанными диалогами вечерний сериал по каналу «Россия-1» или, чего хуже, «Первому». А что — стиль же!

Актерская игра: не, не слышали. Актеры просто играют самих себя. И это не их вина (в большинстве случаев). Виновата сама природа проекта, и отсутствие адекватного сценария. Не сравнения ради, приведу пример: Том Харди согласился сыграть в недавно выпущенном «Дюнкерке» Кристофера Нолана не читая сценарий, потому, что его предок был там — на той эвакуации. И это вдохновило его. Он воспылал, и это вылилось в убедительное актерское перевоплощение. Актеров в «Крыме» не вдохновляет абсолютно ничего.

Сценарий: Штамп на штампе сидит и шаблоном погоняет. Опять же, любовь на фоне крупномасштабного трагичного события? В 2017 году? По-моему, сегодня не 1 апреля. Между прочим, еще одно наглядное доказательство того, что отечественные киноделы не учатся на своих же ошибках. Не хватило «Августа 8-ого» с его Трансформерами на фоне затерявшихся на заднем фоне людских трагедий? Получайте — новый российский блокбастер «Крым», где современная история о Ромео и Джульетте разыгрывается на фоне… Крымской весны! Не ожидали? А? А?

Причем «Август 8-ого» с «Крымом» роднит еще то, что на протяжении просмотра обоих у меня почему-то не выходило из головы, что российские пофиг(сценар)исты решили применить «революционную технику съемки кино» © от Терренса Малика, когда фильм снимается без предварительно написанного сценария, а актеры говорят все, что им взбредет в голову. Но ближе к концу «Крыма» до меня дошло, что ни одному актеру в здравом уме и светлой памяти в голову просто не придут такие… эээм, р е п л и к и… И я понял, что сценарий-таки был!

Лучше мне от этого не стало.

Техническая составляющая: обычная в самом плохом смысле этого слова. Никакой попытки сделать фильм визуально зрелищным, а неловкие попытки устроить «триллер», «боевик» и привнести на экран хоть какой-то экшн, тут же губятся бесталанностью постановщика. Ну хотя бы Трансформеров с Черепашками-ниндзя не притянули, и за то спасибо. Но можно же было хотя бы виды снять красивые. Ау, режиссер — ты Крым снимаешь! Но и таковых вы здесь не найдете. Так что, если вы не были этим летом на новоиспеченном российском курорте и хотите полюбоваться на него хоть на экране, лучше посмотрите фото в Интернете на домашнем компьютере — проку будет больше.

В общем, имеем мы абсолютно вторичный, заказной кинопродукт, который не то что не претендует на что-либо выдающееся — он просто ничего из себя не представляет. Конечно, он не такой ужасный, как прошлогодний «Викинг» (пробить такое дно удастся нескоро, ибо Enjoy Movies-то «обанкротилась»), но разве это о многом говорит?

В завершение напишу одну забавную штуку: одной из первых работ в карьере Стэнли Кубрика была откровенно пропагандистская короткометражная документалка «Моряки» о выгодах вступления в Международный Профсоюз Моряков. Он снял ее, считай, один. У него не было за плечами ни Фонда Кино, ни большой съемочной группы — ничего. И, несмотря на это, даже его «Моряки» — нечто гораздо более целостное, художественно выверенное и оригинальное, чем то, на что я сейчас пишу, а вы в последствии — прочтете, рецензию.

Делайте свой выбор, стоит ли оно ваших денег, и, более того, времени.

1 из 10
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
HuronTraviesa
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 29 май 2016, 21:23
Репутация: 9021
Откуда: Latvia

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение HuronTraviesa » 29 сен 2017, 09:29

Это люди типа серьезно обсуждают кыно рыжысёра и сцынариста Пиманова?

Я с вас валяюсь, граждане. Это как в привокзальной забегаловке высокую кухню ожидать.
Совесть - она как хорёк: или спит - или кусает


Аватара пользователя
Аццкий Инженер
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 30 май 2016, 09:17
Репутация: 8118
Откуда: Солнечный Скобаристан
Контакт:

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение Аццкий Инженер » 29 сен 2017, 10:10

чот как-то и не было желания смотреть ЭТО! Хватило одного ролика анонса, чтобы понять всю ущербность и пафосность данного высера
Under Black Flags We March © Arch Enemy


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 17452

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение Sirmultik » 29 сен 2017, 11:07

Бгг... В очередной раз очередной говнорежиссер сел прилюдно в говно...
Какая там Лени Рифеншталь - она в отличие от господинчика Пиманова была настоящим режиссером (пусть и идеологически вражеским). А вот эта говноподелка ...
тьфу.

И ведь тратят же бабки немерянные.(
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 3900
Откуда: Вологда

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение хакер Шило » 29 сен 2017, 11:11

Аццкий Инженер писал(а):Источник цитаты чот как-то и не было желания смотреть ЭТО! Хватило одного ролика анонса, чтобы понять всю ущербность и пафосность данного высера

Я даже анонс не видел! Повезло!

А вот рецензия "Максима" мне понравилась! Хороший такой слог, показывающий всю абсурдность фильма.
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)


Аватара пользователя
Black Label
Суперлодырь
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 29 май 2016, 11:58
Репутация: 13389
Откуда: Лесные Ебеня

«Крым»: MAXIM увидел новый шедевр кинопропаганды и не может сдержать эмоций!

Сообщение Black Label » 29 сен 2017, 11:44

Он как бэ говорит нам -"Моя школа"
Изображение
с утра не выпил-день пропал... altermann
"Много Нероном сделано зла, - но не меньше и доброго. Были казнены христиане, люди суеверия нового и зловредного” ©Гай Светоний



Вернуться в «Литературный салун с фабулами и рифмами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Активные темы


Обсуждаемые темы