Русский бизнес

Тексты, поэзия и юмор
Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15899
Откуда: Москва

Русский бизнес

Сообщение ApteKar » 07 сен 2017, 18:26

По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
StalinS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:14
Репутация: 443
Откуда: Красноярск

Русский бизнес

Сообщение StalinS » 07 сен 2017, 19:11

Ишь че, бля, захотела! Я не какой то там чмырь колхозный, я бизнесмен и не обязан расшаркиваться перед чернью всякой!
А если серьезно, то у нас бизнес часто думает, что не он для клиентов работает, а клиенты для него.
Народ у нас хороший. А вот люди гавно.


Аватара пользователя
HuronTraviesa
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 29 май 2016, 21:23
Репутация: 8865
Откуда: Latvia

Русский бизнес

Сообщение HuronTraviesa » 07 сен 2017, 21:53

Ну вот хз...
Еще раз убеждаюсь, что люди разные. Я, скажем, своей маникюрше весьма благодарна именно за то, что она с разговорами не лезет. Просто хорошо делает своё дело при ценнике вполне конкурентоспособном, новых клиентов уже не берет - хватает.

В кафейне - вообще не думаю, что за час до открытия прям вот кипит жизнь, то есть уверена в обратном. А пообещать - это обречь кого-то из персонала на вот это вот сидение лишний час из-за чашки капучино? ИМХО - дамочка, делайте себе хорошо сами.

С обувным сложнее, но не могу исключать идиотского распоряжение придурошного руководства о запрете, скажем открывать вон ту дверь под страхом анальной кары и немедленного увольнения . Ну это так, в качестве бреда.

Карочи, люди. Будьте, по возможности, взаимно вежливы, мать вашу! :bugaga:
Совесть - она как хорёк: или спит - или кусает



Вернуться в «Литературный салун с фабулами и рифмами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Активные темы

[3]  Карма


Обсуждаемые темы