Новая победа Путина. Импортозамещение

Политика, мир и прочие околоновостные темы

Модератор: ApteKar

Аватара пользователя
raffden
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:42
Репутация: 2752
Откуда: Череповец

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение raffden » 03 сен 2017, 14:16

Созданы новые российские изотермические вагоны для замены германских
Изображение

Первым в России разработал и начинает выпуск новых изотермических вагонов-термосов Армавирский машиностроительный завод (Краснодарский край). Раньше такие вагоны наши железнодорожники заказывали в Германии.

Новый железнодорожный вагон получил отраслевое обозначение 16-6962. Он имеет объем 120 кубических метров и предназначен для перевозки до 62,5 тонн пищевых продуктов, фруктов и овощей. Первые два экземпляра уже завершают на испытания, а серийное производство начнется в конце 2017 года.

Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру. Поэтому такой вагон несравнимо дешевле рефрижераторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт). Особо стоит отметить, что новый вагон из Армавира можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге - это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне).+

Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии.


По моему это реальная победа, научиться в 21 веке производить вагоны термосы, по сути вагон обитый пенопластом или другим утеплителем.


Аватара пользователя
Сукакот
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 29 май 2016, 14:14
Репутация: 7974
Откуда: Среднее замкадье

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение Сукакот » 03 сен 2017, 14:46

мне внимательно интересно: а с кем он всё время бьётся не на жизнь, а на смерть, и при этом всенепременно и постоянно сокрушительно побеждает?
:4itayu:


Аватара пользователя
raffden
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:42
Репутация: 2752
Откуда: Череповец

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение raffden » 03 сен 2017, 14:56

Сукакот писал(а):Источник цитаты мне внимательно интересно: а с кем он всё время бьётся не на жизнь, а на смерть, и при этом всенепременно и постоянно сокрушительно побеждает?
:4itayu:

В конкретном случае с проклятыми фошыздами из германии.


Аватара пользователя
Black Label
Суперлодырь
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 29 май 2016, 11:58
Репутация: 13388
Откуда: Лесные Ебеня

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение Black Label » 03 сен 2017, 17:36

Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии.

Пиздят.
Самолично видел изготовление подобных вагонов и 40 футовых контейнеров на ремонтно сортировочной базе в поселке Шахунья ,Нижегородской области.
Собрали 3 вагона ,отдали заказчику.Из за "невыгодности" производство заморозили,работяг сократили.
А тут опять победа ,опять прорыв!
Идиоты,блядь!
с утра не выпил-день пропал... altermann
"Много Нероном сделано зла, - но не меньше и доброго. Были казнены христиане, люди суеверия нового и зловредного” ©Гай Светоний


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 17223

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение Sirmultik » 03 сен 2017, 18:26

raffden писал(а):Источник цитаты Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились


И ведь что интересно....

https://vagon.by/model/16-3002-03 Брянского машиностроительного завода

Начало производства 1986 год.

Что касается закупавшихся у Германии "Вагон-термос (модель ТН-4-201)" завода Дессау, то их производство началось в 1987 году.

И да. До конца СССР (и ГДР) осталось три года.

Забавно что рефрижераторные вагоны и пятивагонные секции на основе их производились ажно с 1965 года и вполне себе неплохо трудились на ЖД СССР. Впрочем справедливости ради отмечу что таки большинство вагонов-термосов ходивших по дорогам СССР было производства ГДР.
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
raffden
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:42
Репутация: 2752
Откуда: Череповец

Новая победа Путина. Импортозамещение

Сообщение raffden » 03 сен 2017, 18:33

Ну вот что тут можно сказать, в нашей стране прорыв, а вы опять проклятый совок вспоминаете.



Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Активные темы

[0]  Балет.


Обсуждаемые темы