Алюминиевый корпус после пожара(

Модератор: ApteKar

Matilda
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:11
Репутация: 7414
Откуда: Москва

Алюминиевый корпус после пожара(

Сообщение Matilda » 01 июн 2017, 15:23

Алюминий - привлекательный материал для создания кузова. Он легкий и не боится коррозии, при этом процесс отливки не сильно отличается от стали. Но есть и скрытые угрозы. Достаточно посмотреть на кузов пикапа Ford F-150 после пожара, чтобы понять, что такая машина - крематорий на колесах.

Изображение
Изображение
Alea jacta est.


Аватара пользователя
Аццкий Инженер
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 30 май 2016, 09:17
Репутация: 8118
Откуда: Солнечный Скобаристан
Контакт:

Алюминиевый корпус после пожара(

Сообщение Аццкий Инженер » 01 июн 2017, 15:31

жесть какая... напоминает жидкого из терминатора
Under Black Flags We March © Arch Enemy


Аватара пользователя
Злобный Енъ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 10:51
Репутация: 79
Откуда: от верблюда

Алюминиевый корпус после пожара(

Сообщение Злобный Енъ » 01 июн 2017, 15:42

Это совершенно непригодный материал для автомобилестроения. Им заменили стальные части корпуса исходя из дешевизны обработки. Ни при ДТП, ни при вашем случае, такой алюминиевый корпус не спасет находящихся в авто людей, превратив красивую машину в блестящий гроб для водителя и пассажиров.
Не зли, а то укушу! censored


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 17411

Алюминиевый корпус после пожара(

Сообщение Sirmultik » 01 июн 2017, 16:49

Отмечу вот что. Процесс отливки из чистого алюминия весьма серьезно отличается от отливки стали по причине сильной усадки алюминия при остывании плюс шлакование избавиться от которого не самая простая задача в отличие от стали. Обработка алюминия дешева разве что в сверлении и фрезеровании. Со штамповкой определенных деталей уже начинаются трудности (любит он при сгибании на радиусах меньше двух толщин трескаться ну и не только). Сварка же люминия по сравнению со сталью вообще процесс сложный так как требует грамотного теплоотвода и правильной среды. Именно поэтому появились дюраль, АМГ, силумин и прочие сплавы люминя с чем-нибудь.

А так - да. Горит он весело и быстро. Хотя там где нужна прочность и небольшой вес (авиастроение и лодки) вполне себе пользуется заслуженной репутацией годного материала.
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
Angriff
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:59
Репутация: 10717
Откуда: Нерезиновск

Алюминиевый корпус после пожара(

Сообщение Angriff » 01 июн 2017, 18:58

Хе-хе.
Ну как флотское всякое люминиевое да и бмдшки собсна. :yes:
Vær thek, her ek kom.



Вернуться в «Авто-мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Активные темы


Обсуждаемые темы