Умная девочка или меркантильная дрянь?

Кто у нас Катенька?

Умная девочка
2
22%
Меркантильная дрянь
2
22%
Просто женщина
2
22%
ТС заебал, пусть сдохнет
3
33%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение ApteKar » 26 апр 2017, 20:58

Изображение


Катя с любовником – типичная московская пара: оба из «понаехавших», живут гражданским браком несколько лет и вкалывают круглосуточно. Правда, пока Катин мужчина на одной работе ставил сворованный у Гейтса софт, а на второй тянул кабели для всех жаждущих интернета – она успела стать главным редактором в известном медиа-холдинге и уже просчитывала варианты, как прыгнуть на ступеньку выше.

А еще Катька просчитывала ипотеку, ведь у нее обязана быть своя квартира в центре и постоянная прописка полноправного жителя столицы со всеми вытекающими из сего факта благами. Часть суммы на взнос она накопила сама, тщательно откладывая свою квартальную премию и компенсацию за неиспользованный последние года три отпуск, другую часть давали ее родители. Но все равно для полной финансовой уверенности в будущем чего-то не хватало. Успешного мужчины рядом?

Денег у Катиного гражданского мужа на будущую «семейную» недвижимость – не было. А вкладываться одна она смысла не видела, да и тяжело это. И ей стукнула в голову идея: «давай возьмем денег на первый взнос у твоих родителей?». Лучше бы она в тот день проспала, или срочно на работу вызвали, пусть пожар с всемирным потопом случились – но только не эта мысль: «А познакомь-ка, котик, меня с твоими родителями, для начала…».

Прошел месяц.

Родная деревня Катькиного гражданского супруга встретила их дружелюбным дождем и непередаваемым ароматом навоза. Будущие родственники жили в большом в два этажа красивом деревянном доме. На подворье стоял новенький трактор и множество больших внушительных агрегатов. Прикинув примерную стоимость представшего перед ней имущества, Катька подумала: квартире в Москве быть! И с неподдельной радостью потопала к дому будущей родни.

– А зачем вам эта квартира? Далась вам эта Москва, – с заметным украинским говорком удивлялась кандидатка в Катькины свекрови, – У нас вона домина какой, все поместятся!

Катина мечта о трешке на Курской съёживалась до однушки в пределах ТТК. Родственники явно не планировали помогать сыну на квартиру где-то там, в далекой Москве. Но этим в тот день никак не могло ограничиться:

– Папа приехал! – бросился к Катькиному мужу какой-то мальчик лет восьми, девяти…

О существовании сына Катьке ничего не было известно. Впрочем, ее мужчине, как оказалось – тоже. Под вопли семейных разборок, кто, где и когда, кому и с кем, Катька собралась и поехала на вокзал. Её будущая ипотека не терпела алиментов, а квартира в Хамовниках «левых» наследников. Точка.

– А знаете, что самое интересное? – возмущенно тараторила Катька.
– Он же меня потом еще и меркантильной дрянью назвал. Нормально, да?!

http://cosharel.livejournal.com/614532.html
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 6452
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 17465

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Sirmultik » 26 апр 2017, 21:02

Отмечу что Катенька изначально была ээ... то самой нехорошей. И дальше было бы так же даже если бы ээ.. не появившийся внезапно сын. То есть нашлось бы что-нибудь еще что мешало бы ей на пути к квартире на Курской (чего кстати не понимаю ибо жить там - то еще удовольствие)...
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
рэдхэд
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 29 май 2016, 13:02
Репутация: 8314

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение рэдхэд » 26 апр 2017, 21:09

Срачь будет?
"В технике страшнее всего быть троечником. Троечник – это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить."


Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение ApteKar » 26 апр 2017, 21:19

рэдхэд, ща сделаем :yes:

Sirmultik, для человека, работавшего на тв, ты очень внушаем :yahooo: смотри как однобоко подаётся информация - Катя злая карьеристка, сожитель - расслабленный "наш человек". Кате нужно квартиру, она смеет хотеть долю от сожителя. Катя сучка, бросающая сожителя с ребёнком. А давай наоборот? Представляем себе вьебывающего пацана, делающего карьеру, лялька которого сидит на кассе в Ашане и получает от этого удовлетворение. Пацан хочет купить квартиру, трёшку, все для этого делает. Едет знакомиться к родителям, а там у этой сучки обнаруживается приплод. Он и сбегает в ночь. Что бы ты сказал? :yes:
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
Angriff
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:59
Репутация: 10717
Откуда: Нерезиновск

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Angriff » 26 апр 2017, 21:22

Катенька пусть совместно с мужчинкой своим песдуют на вокзал да разъезжаются по малым Родинам. :yes:
Vær thek, her ek kom.


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 6452
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 17465

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Sirmultik » 26 апр 2017, 21:28

ApteKar писал(а):Источник цитаты рэдхэд, ща сделаем :yes:

Sirmultik, для человека, работавшего на тв, ты очень внушаем :yahooo: смотри как однобоко подаётся информация - Катя злая карьеристка, сожитель - расслабленный "наш человек". Кате нужно квартиру, она смеет хотеть долю от сожителя. Катя сучка, бросающая сожителя с ребёнком. А давай наоборот? Представляем себе вьебывающего пацана, делающего карьеру, лялька которого сидит на кассе в Ашане и получает от этого удовлетворение. Пацан хочет купить квартиру, трёшку, все для этого делает. Едет знакомиться к родителям, а там у этой сучки обнаруживается приплод. Он и сбегает в ночь. Что бы ты сказал? :yes:


Не не не... Я как-то привык исходить из известных мне данных. Окромя этих данных в статье ничего нет. Нет оно возможно Катенька хотела своего ребенка и именно от мужа. И муж у нее скотина такая бухал и ваще пиздил ее ногами. И жыли оне в деревянном бараке и так далее. Но исходя из текущего описалова - уж простите так получается. Для других выводов лично мне не хватает данных.
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 3901
Откуда: Вологда

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение хакер Шило » 26 апр 2017, 21:34

Не... Понять я её честно говоря могу! Человек что ни говори, а работает, идет к мечте. Не ищет богатого спонсора, не торгует мордашкой и другими частями тела - по крайней мере в статье об этом не сказано. Так нафига ей лишние препятствия?

Так что девочка не дура - это точно! А вот на счет меркантильности... А хрен его знает! Не мне судить! Я вон честно и откровенно признаюсь, что ухаживаю за своей родной бабушкой только из-за квартиры.

Сразу поясню, дабы избежать недомолвок и обвинений. Я её за бабушку и не считал никогда! Что она была, что её не было - разницы никакой. Доброты от неё я не видел, а вот подлянок, пустых обвинений в каких-то немыслимых грехах, требований денег с меня, с моего отца - мы ж в загранке живем и денег у нас типа навалом. Хотя у самой еще два сына, один спился, второй за пятьдесят лет жизни имел года три четыре трудового стажа. Как меня зовут она не помнит - потому приходится откликаться на имя "эй ты, как там тебя". (Правда-правда! И Васей был, и Колей, И Николаем Николаевичем, и Виталиком, и Сашей, и Сережей.) :bugaga:
Я сразу говорил: - Вот вам бабка, вот вам хата! Мне ни то, ни другое даром не надо! Но так случилось, что родственников и в том числе любимой внучки хватило ухаживать за бабушкой, со сломанной ногой, всего на три дня. Я единственный, кто прибежал накормить, умыть лежачую старуху! Вот и бегаю уже пять лет. Остальных волнует только когда делить будем. А никогда! Хрен вам на всё рыло! Квартирка-то оказалась неприватизированная и я набегавшись до одури, вполне официально туда прописался. И никому не сказал - пусть сюрприз будет! За пять лет пару раз бабушку навестили. Даже позвонить и то не могут.
Так что я меркантилен! Правда сначала быт наладил бабушке, и только потом через шесть месяцев прописался.

Так что девочка с моей точки зрения молодец!
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)


Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 3901
Откуда: Вологда

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение хакер Шило » 26 апр 2017, 21:46

ApteKar писал(а):Источник цитаты Катя сучка, бросающая сожителя с ребёнком.

Стоп! Не то чтобы "бросает сожителя с ребенком". Она и не знала о его существовании (в смысле о ребенке). Знала бы, так наверно и не связалась бы с таким мужиком. Так что опять расчет девочка думает, считает и т.д. Многие ли из нас хотят воспитывать чужого ребенка?

Едет знакомиться к родителям, а там у этой сучки обнаруживается приплод. Он и сбегает в ночь. Что бы ты сказал?

Сказала бы сразу - проблем бы не было! Я бы нормально отнесся. Но скрыла! А вот тут уже вопрос о доверии - как собиралась рассказать? И сколько собиралась скрывать? Или рассказать после свадьбы? Хрен на воротник чтобы куски не мялись!
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)


Аватара пользователя
Black Label
Суперлодырь
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 29 май 2016, 11:58
Репутация: 13389
Откуда: Лесные Ебеня

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Black Label » 27 апр 2017, 06:42

хакер Шило писал(а):Источник цитаты Она и не знала о его существовании (в смысле о ребенке)

Самое смишное ..и Он не знал :bugaga: :yahooo:
Сия ахуительная гиштория выковырена из носа аффтыря.
Достаточно поменять пол у ГГ и многостраничный срач на тему "Бабы-мрази" гарантирован :krut:
с утра не выпил-день пропал... altermann
"Много Нероном сделано зла, - но не меньше и доброго. Были казнены христиане, люди суеверия нового и зловредного” ©Гай Светоний


Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение ApteKar » 27 апр 2017, 06:47

Black Label писал(а):Источник цитаты
хакер Шило писал(а):Источник цитаты Она и не знала о его существовании (в смысле о ребенке)

Самое смишное ..и Он не знал :bugaga: :yahooo:
Сия ахуительная гиштория выковырена из носа аффтыря.
Достаточно поменять пол у ГГ и многостраничный срач на тему "Бабы-мрази" гарантирован :krut:

А я о чем :yes:
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
motya
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 май 2016, 09:12
Репутация: 487
Откуда: город-геморрой Железка

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение motya » 27 апр 2017, 09:12

Умный человек в принципе не может быть не меркантильным :krut:
Каждый сам творец и пиздец своего счастья


Аватара пользователя
Хитрожев
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:45
Репутация: 2913

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Хитрожев » 27 апр 2017, 09:13

Надеюсь ТС не сдох. Сейчас я вам ребята дам Соломоново решение. Уж я то жизнь повидал.
ApteKar писал(а): смотри как однобоко подаётся информация - Катя злая карьеристка, сожитель - расслабленный "наш человек". Кате нужно квартиру, она смеет хотеть долю от сожителя. Катя сучка, бросающая сожителя с ребёнком. А давай наоборот? Представляем себе вьебывающего пацана, делающего карьеру, лялька которого сидит на кассе в Ашане и получает от этого удовлетворение. Пацан хочет купить квартиру, трёшку, все для этого делает. Едет знакомиться к родителям, а там у этой сучки обнаруживается приплод. Он и сбегает в ночь. Что бы ты сказал? :yes:

Почему мы не рассматриваем тот момент, что девочка хочет непременно в Хамовниках (кстати где это?). Почему-то девочку обламывает жить даже в пределах ТТК, не говоря уже о Чертанове, упаси Боже.

Раз девочка хочет непременно Хамовники, то пусть и хуячит в своем богомерзком медиа-холдинге. Если бы была готова на компромисс, то конечно вправе рассчитывать на денежную поддержку парня. Хотя как мне видится сквозь текст, девушка воспринимает парня, как ситуативную финансовую помощь, а не как человека для жизни "и в радости и в горе"

► Развернуть свёрнутый текст


О Мотя, почему так рано? Годовасик разбудил?
Когда сосед сверху водит к себе шлюх- это нормально. Но когда он им Цоя на гитаре играет... :grust:


Аватара пользователя
ApteKar
Сообщения: 4737
Зарегистрирован: 30 май 2016, 12:21
Репутация: 15952
Откуда: Москва

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение ApteKar » 27 апр 2017, 09:45

Хитрожев, жив я, жив :bugaga:
Хамовники - это там, где я тебя от метро забирал и по парку водил. Золотая миля, короче :good: :good:
А авторша известная личность? Я просто первый раз на нее наткнулся.
По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда


Аватара пользователя
Хитрожев
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:45
Репутация: 2913

Умная девочка или меркантильная дрянь?

Сообщение Хитрожев » 27 апр 2017, 10:48

ApteKar писал(а):Хитрожев, жив я, жив :bugaga:
Хамовники - это там, где я тебя от метро забирал и по парку водил. Золотая миля, короче :good: :good:
А авторша известная личность? Я просто первый раз на нее наткнулся.

Инфу про золотую милю я встречал в книжках такое, что это якобы Никитская, Воздвиженка. Авторша день-через день пишет. что у мужик должен иметь зарплату в 200 тыщ минимум; быть красивым, интеллигентным, обеспечивать бабу и блаблабла. Вопщем все розовые мечты и представления баб о настоящем мужике.
Сама авторша живёт с рекламы в бложике, ренты с квартирки и подозреваю, от утренних денег на прикроватной тумбочке
Когда сосед сверху водит к себе шлюх- это нормально. Но когда он им Цоя на гитаре играет... :grust:



Вернуться в «Насекомые о насекомых»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Активные темы


Обсуждаемые темы