Ох уж этот Ростелеком

Наука и технология. Разоблачения шарлатанов и прочие чудеса техники.

Модераторы: Аццкий Инженер, Творец

Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 4709
Откуда: Вологда

Ох уж этот Ростелеком

Сообщение хакер Шило » 11 май 2019, 22:10

Не то чтобы какие-то новые сведения, но вдруг кому пригодится...

Года этак три с половиной назад (по желанию супруги) я имел несчастье подключить кабельное телевидение и соответственно интернет от Ростелеком. (Другого провайдера в доме вообще не было) Почему несчастье? Нет! Не потому что "не работает". Работает как раз все очень даже хорошо. За все время было только два сбоя, при которых первый раз интернета не было часа четыре и второй - почти сутки. Когда все наладилось, то Ростелеком даже пересчитал сколько там надо было оплатить. Сбой был глобальный - отфигачили где-то кабель на трассе.

А вот что мне не понравилось, так это желание впарить то что мне не нужно. Примерно месяцев через шесть после подключения я обнаружил, что сумма оплаты вдруг самопроизвольно увеличилась на 60-т рублей. В счете было указано за услугу "интерактивное телевидение". А вот её-то я как раз отключил. Ну не пользуюсь я ей, да и телик очень редко смотрю - в основном жена пялится.
Решил узнать откуда появилась такая строка, через личный кабинет, и получил стандартный ответ: - Месяц в бесплатно, а потом, если не отключил, платно.

Ага! Щаз-з-з! Я сообщил, что оплачивать эту фигню не собираюсь, а если им что-то не нравится, то могут подавать на меня в суд. В суд естественно Ростелеком подавать не стал - рыло-то у них в пуху, а не у меня. Данные действия попадают под так называемое "навязывание услуг" и ничего хорошего им не светило. Тем более я сделал скрины своей переписки, своей жалобы о чем честно предупредил.
Ростелеком согласился с моими доводами и пересчитал оплату в обратную сторону.

Я-то думал до них дошло! Неа! Через три месяца ситуация повторяется. Пока шел "бесплатный" месяц, я попытался отключить услугу... Наивный! Отключить ей через личный кабинет не представляется возможным. Тогда я составил заявку на отключение.
Месяц закончился и... "интерактивное телевидение" так и осталось подключенным.
Ну, думаю, фиг с ним! Пойдем уже проторенной дорожкой. Пишу жалобу в личном кабинете и на их страничке "ВКонтакте". Они очень этого не любят, когда отзывы негативные. Опять отключили и опять пересчитали.

Как вы думаете, что произошло через три месяца? Правильно! Снова попытка навалить не нужную мне услугу. Дабы не утомлять читателей, скажу что эпопея продолжалась полтора года. Я так ни разу и не заплатил! А когда "ВКонтакте" написал что, кто подключает - тот и платит, то Ростелеком видимо внес меня в какой-то свой "список жадных гадов" и вакханалия прекратилась.

Но Ростелеком не был бы Ростелекомом, если бы не попытался хапнуть халявы на ровном месте! Месяцев шесть назад они подняли цену за аренду оптического терминала на десять рублей - стало двадцать. Чертыхнулся, но так как сделали всем, то написал что они обнаглели и отказался от снижения платы за интернет на три месяца - там копейки выходили.

А пару недель назад Ростелеком еще раз поднял цену за аренду. На этот раз сразу на тридцать рублей. От тут я и вскипел! Нафига мне это надо, если в доме появилось еще пара провайдеров с более интересными предложениями и ценами. Опять отписался на их странице и сказал, что отключаюсь от них к чертовой матери ибо надоело с ними бодаться.
Терять клиентов никто не хочет и потому Ростелеком внес предложение "оптимизировать" тариф. Я в ответ отписался, что знаю их оптимизацию - на три месяца, и нафиг мне такое не надо. И вот тут - я в шоке!
Ростелеком предложил мне оставить ту же скорость но платить в два раза меньше! И это типа навсегда, а не на какой-то срок.
Короче уговорили! :zubi:

Но самое интересное в другом. Цитата из ответа: "Мы заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компании необходимо корректировать тарифы."
Вот как это? В чем выгода - поднять на тридцать рублей и тут же предложить платить в два раза меньше? Единственный вариант, который приходит в голову, это то, что таких как я единицы, потому им выгодны такие пассажи.
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)


Аватара пользователя
Herr_Major
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:03
Репутация: 9070
Откуда: Мордор
Контакт:

Ох уж этот Ростелеком

Сообщение Herr_Major » 12 май 2019, 11:42

У, сквалыга! :bugaga:
А если серьёзно - дык у многих сейчас так, наебалово в навязчивой форме. У моей маман, например, на пенсионную карту Сбербанка втихаря закинули услугу "Автоплатёж". И снимали бабло за квартплату, хотя счета оплачивал я.
Она как-то узнала, подняла бучу, в итоге отказалась от карты, теперь тупо на книжку получает и обналичивает.
Может, и не в тему пример, но показывает.
Кто-то скажет: «Ты старый прагматик!»,
Кто-то буркнет: «Подонок и сволочь!»
Нет! Я циник - уставший романтик,
За улыбкой скрывающий горечь…


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 8866
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 20647

Ох уж этот Ростелеком

Сообщение Sirmultik » 12 май 2019, 11:59

хакер Шило писал(а):Источник цитаты поднять на тридцать рублей и тут же предложить платить в два раза меньше

Ну вот ты встал в позу обиженого клиента и высказал свое мнение. Теперь платишь в два раза меньше.
А стописят клиентов не возмутились и платять на 30 рублей больше.
ПРОФИТ!
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 4709
Откуда: Вологда

Ох уж этот Ростелеком

Сообщение хакер Шило » 13 май 2019, 09:57

Sirmultik писал(а):Источник цитаты
хакер Шило писал(а):Источник цитаты поднять на тридцать рублей и тут же предложить платить в два раза меньше

Ну вот ты встал в позу обиженого клиента и высказал свое мнение. Теперь платишь в два раза меньше.
А стописят клиентов не возмутились и платять на 30 рублей больше.
ПРОФИТ!

Ну да! Я примерно так и написАл.
Деньги просто из воздуха делают.
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)


Аватара пользователя
хакер Шило
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 май 2016, 21:49
Репутация: 4709
Откуда: Вологда

Ох уж этот Ростелеком

Сообщение хакер Шило » 13 май 2019, 10:00

Herr_Major писал(а):Источник цитаты У, сквалыга! :bugaga:

Зря что ли в Израиле шесть с половиной лет работал! :bugaga:

А если серьёзно - дык у многих сейчас так, наебалово в навязчивой форме. У моей маман, например, на пенсионную карту Сбербанка втихаря закинули услугу "Автоплатёж". И снимали бабло за квартплату, хотя счета оплачивал я.
Она как-то узнала, подняла бучу, в итоге отказалась от карты, теперь тупо на книжку получает и обналичивает.
Может, и не в тему пример, но показывает.

О как! Честно говоря со Сбером проблем не было ни разу. Хотя... Как-то закрыл счет, деньгу потратил. И тут звонок со Сбера: - У вас есть счет, срок вклада закончился, надо бы перевложить сумму. Вы согласны?

От тут я и офонарел! Ну объяснил, что счет уже пару месяцев как закрыт. Так они еще раз с тем же предложением звонили. :bugaga:
Если всё время думать: «я — гений», в конце концов станешь гением. (Salvador Dali)



Вернуться в «Хочу всё знать!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Активные темы


Обсуждаемые темы