Об одной фильме

Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 8141
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 19813

Об одной фильме

Сообщение Sirmultik » 03 июн 2018, 11:43

Об одной фильме - Det38FUXcAApEgT.jpg


После просмотра фильма Танки Вы узнаете, что не было бы у страны танка Т-34 если бы не помощь белогвардейцев, которые в 1940-м году! Под Курсом блять! захватывают Т-34, но потом решают помочь Кошкину.
Вот так вот - благодарите за Т-34 белогвардейцев! Вот он вклад в победу!
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 8141
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 19813

Об одной фильме

Сообщение Sirmultik » 03 июн 2018, 11:45

Неудачно скроенный трейлер и аляповато выполненный постер намекают на то, что фильм «Танки», образно говоря, шляпа. Оставалась интрига – полная шляпа или всё-таки нет? С другой стороны, финансирование Фондом кино и участие в съемках Исторического общества тоже не обещают ничего хорошего. В любом случае приговор следует выносить только после личного ознакомления с материалом. Посмотрел, ознакомился. Нет, фильм «Танки» не шляпа.

Это гораздо хуже, чем шляпа. Это… Черт! Как же трудно избегать нецензурных определений. Но мы всё-таки постараемся обойтись без них в нашей рецензии на фильм «Танки». Главным вопросом становится: кто всё это написал? И насколько квадратная у него голова?

Впрочем, есть и хорошая новость. Мы всё спрашивали себя: когда же наш кинематограф выйдет на уровень голливудского? Так вот, спешу обрадовать аудиторию. Сценарий «Танков» намного превосходит всё, что голливудские кинодеятели могли бы написать, возьмись они за сюжет о сталинском СССР 1940 года. Нет, не по художественным достоинствам, а по уровню абсурда.

На самом деле я человек в отношении кино очень либеральный и готовый к прощению. За хорошую историю можно простить многие киноляпы или исторические шероховатости. Переносим историю пробега Т-34 с марта на лето? Нет проблем, так и природа смотрится лучше. Почему разработку секретных танков курирует всего лишь лейтенант НКВД? Не знаю, зато персонаж колоритный, в первой половине фильма вобравший в себя все нквдэные штампы.

Добавляем в сюжет коварных немецких диверсантов? Отлично! Без них, право же, было бы совсем неинтересно. Что вы говорите? Почему диверсанты едут по Советскому Союзу на конях, везя в тороках пулеметы MG? Ну, не придирайтесь. Зато вторая группа диверсантов будет на мотоциклах с газовыми горелками и отравляющими веществами в баллонах.

Девка, пробравшаяся в колонну пробега, отсутствие топлива для пробега, никакого сопровождения – всё это мелочи. Сюжет явно сосредоточен на приключенческой составляющей, и ради нее на всё прочее можно смотреть сквозь пальцы.

Перед коварными немецкими диверсантами поставлена задача уничтожения секретных русских танков. Они ее и пытаются выполнить в меру своих сил. Скачут на лошадках по траектории движения колонны и пытаются напасть на нее. Я даже не задаюсь вопросом, откуда они узнали маршрут, если его не знал никто. Даже Кошкин, импровизирующий на местности. Лишь бы смотреть было интересно.

И смотреть было интересно минут пятнадцать. Примерно до того момента, когда где-то под Белгородом танки не захватили белогвардейцы.

фильм танки рецензия

Что? Вы думаете, я оговорился? Какие белогвардейцы под Белгородом в 1940 году? Самые натуральные. В мундирах, георгиевских крестах, погонах и с кокардами. Им, видите ли, нужны были трактора. Они думали, Кошкин везет трактора. Ну и напали на них. Да еще и захватили.

Думаете, вершина абсурда? Днище сценария? Погодите. Вот когда дело дошло до боя между белогвардейцами и немецкими диверсантами, вот тогда начался театр абсурда. В бою были задействованы все системы, кроме разве что авиации. Да, под Белгородом. Да, в самом сердце СССР в 1940 году.

Понимаете, если бы это снимал Тарантино, было бы весело и даже интересно. Но это снимал Ким Дружинин, снявший также и «28 панфиловцев». И вот теперь уж не знаю, смеяться или рыдать. Вроде бы весь настрой флиьма и построение сценария не выдают задачи съемочной группы снять авантюрный фильм с доведенным до идеала уровнем абсурда. Вроде бы тут всё всерьез. И не должно быть смешно. Однако…

Да, оговорюсь про спойлеры. Может показаться, что я рассыпал их тут щедрой рукой. Но нет. Считаю, что если кино настолько плохое, раскрытие сюжетных ходов за спойлеры не засчитывается. Ведь я надеюсь, что никто из прочитавших этот текст «Танки» смотреть не будет. Ну, разве что только с целью поржать. И ни в коем случае не в кинотеатре и не за деньги. Поощрять рублем такое кинопроизводство – грех. Сюда и так уже без меры государственных денег отсыпали.

Конечно, Фонд кино купили с потрохами патриотическими намеками и настроем фильма. Но, честно, господи, избавь нас от такого патриотизма. Иногда неуёмные друзья вредят хуже врагов. И пафос кадров кинохроники перед финальными титрами отнюдь не способен покрыть все грехи съемочной группы.

Это насмешка над историей, а не воспитание целевой аудитории «12+». Авторы могут заявить: неважны отдельные нестыковки, важно, что подростки запомнят Кошкина и историю создания Т-34. Знаете, что они запомнят? Белогвардейцев в 1940 году. И орды немецких диверсантов на мотоциклах с пулеметами.

Знатоки истории бронетехники тоже найдут, над чем посмеяться. Особенно над безусловным техническим превосходством Т-34 над «всеми танками мира» тогдашней эпохи, над высочайшей надежностью этих танков во время Великой Отечественной войны. Да-да, свистите дальше, раз вам наплевать на реальные цифры из реальных исторических документов.

фильм танки рецензия

И ладно бы все претензии ограничивались бы только театром исторического абсурда. Но нет, авторам этого показалось мало, и они решили идти до конца, взрывая мозг думающего зрителя едва ли не в каждой сцене. Это надо же умудриться – нарушить не только историческую логику, но и простейшую логику массы мелких сцен.

Приведу несколько примеров. Самое простое. Сначала танки на марше показывают извне. Те несутся по грунтовке, подпрыгивая и проваливаясь, трясутся как сумасшедшие. Камера перемещается внутрь. Механик-водитель слегка подпрыгивает на сиденье. А за его спиной сидит лейтенант-энкавэдэшник, на его плече мирно дремлет девушка. Мирно. Дремлет. Ибо тряска почему-то не передается внутрь танка. Они там сидят как на садовой скамейке.

Немецкие диверсанты. Оставляю за скобками вопросы их телепортации, их всеведения и так далее. Коснемся только манеры действия. Представьте себе картину. Немцы на мотоциклах догоняют танки. Один диверсант на ходу перебирается на броню. Газовой горелкой прожигает в танке отверстие. Заводит туда шланг. В люльке мотоцикла находится баллон с газом. Немцы подают газ внутрь танка. Да, и это всё на ходу, чтобы совсем круто было. Вопрос: не проще ли было просто швырнуть гранату под гусеницу? Вот к чему вся эта сцена с горелкой и газом? Чья квадратная голова додумалась до такого?

Но и это еще не всё, что касается логики действий немцев. Они осуществляют нападение где-то под Белгородом, а потом исчезают на неделю. Но лишь для того, чтобы атаковать танки буквально в десятке километров от Москвы. Конечно, другого места и времени ведь не выбрать. Ведь нельзя же нападать на спящих под брезентом участников пробега. Так неинтересно.

Энкавэдэшник. Вот честно, из этого персонажа можно было выдавить кое-что. И в фильме он проходит некую эволюцию от упертого дуболома до нашего парня. Правда, эволюция показана слишком уж грубо и примитивно, но ничего. Хуже другое. Всё та же логика действий. Ведь он буквально сдал танки белогвардейцам. Секретные танки! За одно лишнее слово о которых он готов расстрелять любого. И сдал потому, что белобандиты приставили ствол к виску девушки. Кстати, той самой девушки, которую он сам же два часа назад порывался расстрелять. Вот кто автор этой мизансцены?

Кошкин-Мерзликин. Коварный враг буквально в несколкьих километрах от цели обезвреживает его, связывает, бросает в танке позади себя (сам он в кресле механика-водителя). Не поворачиваясь к Кошкину коварный враг ведет с ним беседу, уговаривая перейти на сторону немцев. Кошкин тем временем нащупывает ключ на сорок шесть. В девяносто девяти случаях из ста герой в такой ситуации дал бы этим ключом по башке врагу. Но нееет, тут Кошкин начинает тихонько откручивать дверцу моторного отсека и сует ключ туда. Да еще успевает завернуть дверцу обратно. Вот что это за сцена?

И так по всем пунктам, по всему хронометражу. То есть даже просто как приключенческий фильм, вне исторического контекста, «Танки» не выдерживают никакой критики. Они просто поражают обилием идиотизма в кадре. Знаете, мне ка кзрителю очень обидно, когда авторы держат меня за дурака. Если вам обидно тоже, ни за что ни при каких обстоятельствах не смотрите это безобразие.

Единственное светлое пятно в этом темном болоте – музыка. Да, здесь всего несколько мелодий. Но вот они написаны и подобраны идеально. С музыкой к фильму, как это ни странно, справились. И только за нее добавляю к финальной оценке один балл.

Под занавес. Мне бы очень хотелось посмотреть на того, кто сочинил всё это недоразумение под названием «Танки». Я не буду ругаться, не буду требовать возврата денег, не стану даже плевать в этого человека. Мне просто интересно посмотреть насколько квадратная у него голова?


http://internetwar.ru/tanks/
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
Sirmultik
Site Admin
Сообщения: 8141
Зарегистрирован: 29 май 2016, 10:45
Репутация: 19813

Об одной фильме

Сообщение Sirmultik » 03 июн 2018, 11:46

Посмотрели новый блокбастер «Танки».

Как сообщается, он посвящен памяти создателей танка Т-34. В фильме ровно пять подлинных фактов.

1. Номер завода в Харькове, где разрабатывались Т-34.

2. Конструктора этой машины действительно звали Кошкин.

3. Образцы назывались «Танк № 1» и «Танк № 2».

4. Первые образцы танков Кошкин своим ходом привел с завода из Харькова в Москву по бездорожью. Было это в марте 1940 года. Именно во время этого пробега Михаил Ильич Кошкин заболел и позже умер.

5. Сталин, действительно, сказал о Т-34: «Это будет наша первая ласточка».

Собственно и всё.

Остальные многие минуты этого шедевра — просто ковбойская смесь из групп немецких диверсантов, которые на лошадях и мотоциклах (!) посреди СССР охотятся за нашими экспериментальными танками, засевших в 1940 году в лесах белогвардейцев (кстати, кое-кто из них в полной офицерской форме), лейтенанта НКВД, который ищет шпионов-диверсантов прямо среди тех, кто перегонят танки в Москву, и время от времени стремится кого-то расстрелять. К этому добавим прекрасную специалистку по варке брони, купающуюся голышом на заре (дело происходит не весной, а летом, а то как бы она купалась-то), но, кстати, формы прекрасные!

Добавим и попытку расстрела танков нашими же войсками, попытку же гнусными немцами закачать на полном ходу в танки отравляющий газ через дырочку в броне, а также выявленного все-таки агента прямо среди дружного советского коллектива конструкторов-танкистов и счастливые объятия влюбленных членов экипажа на Красной площади, пока вокруг них и их танков ходят Сталин, Жуков и свита из подмигивающих им генералов.

Этот фильм можно даже цитировать. Главный фашист, сидящий глубоко в Германии в дубовом кабинете с камином и довольно экспрессионистским портретом Гитлера, узнав о срыве очередной атаки его диверсантов на Т-34, чего-то там разбил об пол, наверное, с досады, и говорит затянутой в серый мундир немке-адьютантше (белокурой бестии, естественно): «Активизируйте Шульца и позовите сюда уборщицу!».

И Шульц является! В черном плаще с золотой цепью на шее - привет бандитам 90-х. Ну вылитый фашист-диверсант!

Я специально не вдаюсь в причудливые зигзаги сюжета, чтобы не раскрывать мощь авторских придумок и, так сказать, раньше времени не сообщить, что «убийца - дворецкий».

Детектив своего рода все-таки.

Нужно ли это смотреть?

Ну, почему бы и нет. Снято красиво, динамично (не даром у Т-34 была скорость для тех времен невиданная - под 40 километров в час по пересечённой местности). Актеры хорошие, закаты-рассветы, взрывы-пулеметы на высшем уровне. И хрен догадаешься, куда пропадают и откуда берутся старые и новые герои.

Можно пойти с детьми. Это такой наш Индиана Джонс, только с калибром 76 миллиметров.

В любом случае, может заинтересуются историей хоть каким-то боком. Ну хоть полюбопытствуют, что это за такие Т-34 (кстати, вполне себе сделали копии первых танков-прототипов, есть на что взглянуть, не оплошали). У нас же многие в старшем поколении заинтересовались историей после чтения Пикуля, ничего - важнее всего результат.

А потом, глядишь, съездите на 36-й километр Дмитровского шоссе в Музей истории танка Т-34. Прекрасный музей: и по танкам полазить, и увидеть, как рождалось это чудо танкостроения. Пацанам будет интересно.

И главное - все экспонаты в музее настоящие, как и факты. И их больше, чем пять.

И афиша фильма правильная: на фоне танков и Кремля - конструктор с чертежами, лейтенант НКВД с пистолетом и юная повелительница брони с гаечным ключом на 56.

Нам, зрителям, фильм понравился.

Не иронизирую.

Всем четырем, сидевшим в зале, включая нас с супругой.


https://www.kp.ru/daily/26825.4/3864047/
Если мы уйдем оттуда где мы были, то что там останется?


Аватара пользователя
Herr_Major
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:03
Репутация: 8724
Откуда: Мордор
Контакт:

Об одной фильме

Сообщение Herr_Major » 03 июн 2018, 14:02

Хотелось бы знать, за чей счёт банкет?
То бишь кто оплатил съёмки этой хуйни?
Кто-то скажет: «Ты старый прагматик!»,
Кто-то буркнет: «Подонок и сволочь!»
Нет! Я циник - уставший романтик,
За улыбкой скрывающий горечь…



Вернуться в «Насекомые о насекомых»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Активные темы


Обсуждаемые темы

[51]  Так...